Бизнес - Мерчендайзинг Мода - Быстрый Мода и свои минусы

WERT | Просмотров: 544


Быстрой моды, как следует из названия, это современный модный тренд, который появляется на рынке в точку и исчезает в течение короткого периода. Но насколько это выгодно? Как насчет ее качества? В следующей статье рассматриваются эти запросы и недостатки быстрой моды. Возвращаясь к истории, "быстрой моды" появились в начале двадцать первого века с политикой свежие моды, быстрое производство, низкая цена и мгновенная доставка. Термин используется для описания дешевой и доступной одежды, придя в рынок как можно быстрее, чтобы совпасть с тенденцией. Он сочетает в себе два основных операционных характеристик быстрого реагирования и расширение систем проектирования. Это изменение тесно связано с сезонами создания стоимости. Это предполагает принятие новых стилей и ориентируясь на воображение. Быстрая мода противоположность этической моды, которая представляет собой подход к проектированию, изготовлению источником, дающим максимальную выгоду для потребителей и наносит минимальный вред окружающей среде. Хотя быстрой моды, кажется, круто и стильно, когда посмотрели издалека, он имеет некоторые недостатки. Некоторые из них упомянуты ниже, взгляните.

Недостатки быстро FashionIt является неустойчивым. Он имеет короткий жизненный цикл продукта.
Фокус во многом лежит на имитация оригинальной продукции, которая вводит в заблуждение клиента. Те, кто знают об этом репликация или отсутствие моды самосознания не страдают, но те, кто заинтересован в покупке оригинальных брендов обмануты этих быстрых модные тенденции.
Ритейлеры делают близкие копии, который включает риск репутации и использовании низкой стоимости труда составляет трудовой эксплуатации, что делает его этический вопрос.
Ощущается также нехватка опытных квалифицированных кадров в производстве одежды.
Идет жесткая конкуренция за счет низкозатратных производителей. Эти розничные торговцы используют больше стиля, меньше времени, в производстве одежды и быструю доставку.
Еще один негативный аспект быстрых мода, она выступает против проектирования костюма. Оба тесно связаны друг с другом, но проектирование костюма получил едва ли признание в качестве по сравнению с (быстрый) способ проектирования.
Ведущих Брендов

Есть большая конкуренция между быстрой моды с. Они должны постоянно обновлять продукцию своей компании для того, чтобы выжить на рынке. Ниже приводится одно имя бренда, который доминировал на рынке в течение бесконечных лет:

Бизнес-модель Зары
Когда мы говорим о быстрых модных брендов, бизнес-модель Зара стоит первым в списке. По сути, он является ведущим ритейлером в ответ на быстрые тенденции. Прежде чем Зара это был шведский ритейлер Хеннес & mauritz с ярким красным логотипом H&М, ведущим на международном рынке дешевых и общие одежда. 29 марта, в испанской торговой группы компаний inditex, известная для своих магазинов Zara в Европе взяли верх и привели рынок в дальнейшем. Генеральный директор не хотят много вкладывать на рекламу, скорее всего, верил в магазинах Zara в самых роскошных местах. Зара принадлежат все каналы поставок и самый большой недостаток, что было, стало очень сложно Зара расширить до дальнего расположения. модель F Зары в частности, быстро реагировать на изменения во вкусах потребителей. Дизайн мода Зары оставаться на рынке на протяжении не более четырех недель. Это делает посетителей неоднократных посещений магазина.

Зара было бы расширить в Европе, однако разница в стиле одежды и культуры ограничивает его расширения в других частях мира. В восточных странах Зара не получить очень стабилизацию финансового рынка и покупатели редко посещали магазин. Географически есть много внутренних вариации на рынках, которые находятся в других частях, чем в Европе.

Помимо "быстрой моды", есть другие краткосрочных тенденций моды, как модные причуды, которые длятся значительно более короткий срок, чем быстрой моды. Он вдруг становится популярным и также быстро исчезает. Умеренные модные тенденции длятся значительное количество времени, где люди находят время, чтобы подойти к нему. Он имеет большую возможность быть цикличной я. э. она может исчезнуть, но может также возвращать. Имея такие отрицательные черты, так и ряд недостатков, как быстро мода иметь светлое будущее? Похоже, ритейлеры заработать деньги и эта тенденция исчезает. Понятие финансового роста выглядит как их основная цель и стратегия решили вокруг этого основного принципа. Он всегда остается временный тренд стиль.

В заключение хочу заметить, недостатками способа быстро обсудили и теперь это вы, кто должен решить, следует ли рассматривать это как выгодно или нет.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Быстрый Мода и свои минусы Быстрый Мода и свои минусы