
Федеральный судья в понедельник сказала Тиффани &ампер; Co может вернуть как минимум $19. 4 млн. в качестве возмещения ущерба от costco Оптовая корп складскими клуб сети незаконного сбыта поддельных алмазов обручальные кольца подшипника в "Тиффани" имя.
У. С. Окружной судья Лора Тейлор Суэйн сказала Тиффани заслуживает $11. 1 млн, плюс проценты, представляющие тройной упущенной выгоды от нарушения прав на товарные знаки Костко, плюс $8. 25 млн. в штрафные убытки, присуждаемые жюри в октябре прошлого года.
Судья Манхэттена также навсегда лишены права получить Костко с помощью "Тиффани" стоя в одиночестве, в отсутствии модификаторов, таких как "установки", "установить" или "стиль," чтобы продать что-нибудь, что Тиффани не сделать.
Костко сказал, что он намерен обратиться, назвав это решение "продукт несколько ошибок" по Суэйн.
"Это не было дело о подделке в общем понимании этого слова-Костко не продает имитация Тиффани &усилитель; Co колец" Костко сказал.
Тиффани засудили Костко на День Святого Валентина в 2013 году.
Пока дело касалось только около 2500 кольца, Тиффани иск, чтобы защитить свой бренд и облатки как один из мировых самых известных люксовых брендов.
Тиффани в прошлом месяце назвал ветеран индустрии Алессандро Bogliolo в качестве своего нового главного исполнительного остановить снижение продаж как millennials провести в другом месте на аксессуары.
Костко утверждал, что "Тиффани" стало общим термином, извиняя его использования на автономной основе.
Но судья счел оборону Костко "не заслуживает доверия", - приводятся доказательства того, что отображает ювелирных украшений являются ключевым элементом в issaquah, штат Вашингтон основе маркетинговой стратегии компании.
Продавцы "описаны такие кольца как кольца Тиффани' в ответ на запросы клиентов, и не возмущайся, когда клиенты, потом понял, что кольца не были на самом деле изготовлены выразил Тиффани гневе или расстроен," Суэйн писал.
Высшее руководство костко "отображается в лучшем случае кавалер отношение к использованию Костко по имени Тиффани в сочетании с продажи кольца и маркетинга," судья добавил.
Жюри было присуждено Тиффани $5. 5 млн., а не $3. 7 миллионов за упущенную прибыль. Суэйн нашли более низкую сумму, достаточную.
Ли Харлан, главный юрисконсульт Тиффани, в заявлении говорится, что решение "посылает четкий и мощный сигнал" для всех, кто хочет ущемлять Нью-Йоркской торговой маркой компании.
"Мы довели это дело, потому что мы чувствовали ответственность за то, чтобы защитить стоимость покупок наших клиентов и гарантировать, что клиенты Костко не были введены в заблуждение", - сказала она.
Дело Тиффани и сотрудничества и др в. Costco Оптовая Корп, У. С. Окружной суд, Южный округ Нью-Йорка, нет. 13-01041. (Отчетность Джонатана штемпель в Нью-Йорке; редактирование Стивом Орловского и Фил Berlowitz)