
Фармацевтическая промышленность, которая находится под огнем на фоне роста цен на лекарства, приступило к осуществлению новой рекламной кампании, направленной на модернизацию свой подпорченный имидж.
Фармацевтические исследования и производители Америки (Фармакологов), крупнейшей лоббистской группы для фармацевтических компаний в U. С. забегала телевизионной рекламы на этой неделе, чтобы выделить разработки фармацевтической промышленности для улучшения жизни людей.
"Смело" Рекламную Кампанию
Называется "иди смело" кампании, рекламные материалы, чтобы переключить внимание на прогресс, достигнутый фармацевтических исследований, которые проложили путь для изучения методов лечения многих смертельных заболеваний.
Хотя это может показаться ответные действия на недавние политические трепку, подготовительные работы начались более чем полгода назад. Группа ранее предсказал победу Хиллари Клинтон, и утверждает, что кампания “была бы у Клинтон выиграл. ”
Никаких точных подробностей о Финансы на кампанию, хотя чиновники Фармакологов привел тратить "десятки миллионов" на таких телевизионных рекламных роликов.
Хотя Фармакологов генеральный директор Стивен Убл признала проблемы, с которыми сталкивается фармацевтическая промышленность в свете недавних комментариев Президента Трамп и на вопросы высоких цен на лекарства, он выразил оптимизм по поводу существующих “прагматичные политические решения”, и надеется на “сотрудничество с администрацией. "Недавно Трамп заявил, производителей наркотиков "сходит с рук. "
Запуск кампании сопровождается выделением нормативной и законодательной системы. Она будет направлена на лоббирование кампании, способствовать необходимым изменениям в п. С. Пищевых продуктов и медикаментов (FDA), и будет содействовать расширению и улучшению координации между препарат производит и страховых компаний при разработке новых лекарств.
Однако кампания не говоря уже о злободневная тема здравоохранения, и ее отмене и замене усилия. Obamacare, или доступных медицинских Закона, расширил страховое покрытие для людей, имеющих пре-существующие условия здоровья, которые не были охвачены в соответствии с существующими правилами. Производители лекарств были рассмотрены льготников, т. к. пациенты будут иметь право на получение лекарств в рамках закона, что привело к росту продаж наркотиков. (Для больше, см. начало конца правления Обамы. )
Запуск рекламной кампании сопровождалось Фармакологов ввод в эксплуатацию недавний доклад, в котором показал, что производители препарата не главными бенефициарами роста цен на лекарственные средства и непроизводственных субъектов системы цен на лекарства, которые существенно способствуют высокие цены. (Для больше, см. цепочка поставок: большая утечка Подпитывают высокие цены на лекарства. )