
Facebook Инк. (ФБ) стремится расширить свой Facebook видео сервис в мире игр twitch и YouTube. ком доминировать, позволяя владельцам учетной записи прямую трансляцию с веб-камеры и персонального компьютера, а не только мобильного устройства.
В блоге на прошлой неделе Facebook объявил о новой функции, с указанием людей теперь может вещать от настольных и портативных компьютеров непосредственно к Facebook и можете использовать сторонние потокового программного и аппаратного обеспечения для игры, потоковое воспроизведение в режиме реального времени. Facebook говорит, настольных компьютеров или ноутбуков обеспечить “устойчивую установку камеры, которые могут быть полезными для многих видов прямом эфире из Facebook и Q&усилителя;как влоги на учебники для любого вещания от тех, кто не на мове. ”
Новые возможности для расширения взаимодействия
Facebook отметил возможность использования потокового программного и аппаратного обеспечения делает его легче для игроков, чтобы стримить свои игры в реальном времени, в то время как они играют. “Если вы геймер, эта новая функция делает его легче, чем когда-либо, чтобы поток ваших ПК игровой процесс друзей и последователей и заниматься с ними, пока вы играете. Если вы даете ваши друзья или последователи учебник или руководство, вы можете включить на экране графики, титров и наложений. Или если ты художник, ты можешь жить и переключаться между камерами, как вы рассказать процесс,” Facebook написал. До этого сообщения, Facebook был ограничен, отель ориентирован на геймеров, но это все меняет в большую сторону, как это уже толкает на видео. (См. также: доклад: Facebook выскочили Facebook живете. )
С тех пор, как Facebook запустил видео Facebook, оператор социальной сети активно запускают функции, как она направлена на собственное слово "жить". В дополнение к делает его легче для трансляций в режиме реального времени геймплей, что очень популярен среди геймеров, Facebook также стремится разработать свой собственный оригинальный контент. Ранее в этом месяце, журнал Уолл Стрит сообщает Facebook ищет площадки для ТВ-как оригинальные программы и заинтересована в категориях, включая поп-культуру, образ жизни, азартные игры и подростки. По данным wsj, Facebook хочет еженедельной сериалы и шоу, которые длятся около 30 минут. Также готовится к запуску рекламная кампания направлена на бизнес-клиентов, что характеризуется как большое усилие, чтобы получить больше бизнеса, чтобы рекламировать на своем видео платформы Facebook.