
Дональд Трамп хвалит себя как великий бизнесмен, и появился в качестве кандидата от Республиканской партии на всеобщих выборах в 2016 году, чтобы стать президентом Соединенных Штатов. Бренд "Трамп" даровано его тезка с властью, роскошью и величием. Впрочем, возможно, трещины начинают показывать в этом случае позолоченная капер.
Его популистские тирады, которые выступают против расизма и ксенофобии, в то время как набирает его отговаривали голосов в некоторых частях Америки, вызывает другие бойкотировать его многие отели, и эти бойкоты, похоже, работают. Согласно докладу, опубликованному по hipmunk, интернет-бронирование тура и данных службы бронирования отеля trump жилье упали почти на 60% за последний год. (Подробнее см.: Америка Дональда Трампа в качестве президента. )
Трамп Бронирования Слайд
По данным Крым, прежде чем Трамп выдвинул свою кандидатуру, его свойства были идеальным почти 2% доля Все Заказы записала—довольно солидный кусок рынка, учитывая Трамп отели, как правило, высокого класса люкс, со скоростью, превышающей $500 за ночь. Однако год спустя, эта доля снизилась до 0. 7%.
Сайт туристической дополнительно выделяет отдельные отели, которые были в наибольшей степени: Трамп Сохо Нью-Йорк (вниз 74% за год) и этот прекрасный отель города Лас-Вегас (падение на 71% в годовом исчислении). Это, в период, когда общие доходы были в противном случае стабильная в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. (Для больше, см. также: Дональд Трамп для президента: каковы шансы?)
Нижняя Линия
Подстрекательская риторика Дональда Трампа принесли ему поддержки избирателей-республиканцев, но в то же время его гостиничный бизнес пострадал, заказать падение почти на 60% по сравнению с 1 квартале 2015 года 1 квартале 2016 года . Даже если Трамп победит на президентских выборах, его гостеприимство предприятия могут по-прежнему страдают, и если он потеряет свои усилия, чтобы выиграть Белый дом, они могут пострадать еще больше, постоянно как его репутация может стать непоправимо поврежден.