
В результате попадания снижения продаж, вся еда рынок Inc. (ВФД), которая является оператором розничной сети продуктовых магазинов ориентирован на экологически чистые продукты питания, представила на прошлой неделе свой новый 365 продуктовой сети . Как это новые цепи отличаются, и удастся ли ей вернуть продажи цельных продуктов?
Проблемы С Традиционными Цельных Продуктов Магазинах
Хорошо известен своими высококачественными экологически чистые продукты, традиционные крупногабаритных ВФД магазинах, которые пострадали от снижения продаж доходы как конкурентов, как капусты фермерам рынок Inc. (УЛП) предлагают более низкие цены. Несмотря на более высокие затраты, проблемы здоровья и благополучия помогавшими приобретение высококачественных органических продуктов. Однако изменение предпочтений современных потребителей также учитывать более низкую стоимость. Эти потребители часто селятся с балансом более низкая цена и оптимальное качество, не обязательно самое лучшее качество. Традиционный ВФД магазинах принимают удар от соперника в этом пространстве, так как последние предлагают более низкие цены. (Подробнее см.: будет 365 доставить 180 для еды?)
Новый Взгляд: ‘Магазинах 365’
Оторвавшись от традиционных крупных розничных продовольственных макет рынка, новый 365 магазинах выглядят ярко и шикарно и опираются на передовые технологии. Основной упор делается на удобство клиента, который будет сопровождаться снижением цен.
По сравнению с традиционными весь рынок продуктов питания в магазинах, которые цены продукции на фунте основе 365-магазинах стоимость товаров поштучно или в упаковке. Не-органических продуктов питания доля увеличится до 50% на 365 магазинах, которые намного выше по сравнению с ВФД магазинах, но будет способствовать снижению цен .
Большинство 365 магазинах будут примерно на одну треть по размеру и будем хранить около четверти предметов, по сравнению с крупногабаритной ВФД магазинах. Экономия затрат, достигнутая в условиях сниженного недвижимости издержки и другие накладные расходы позволит сократить расходы для конечных потребителей и увеличению прибыли по wfm.
Технологии заменят человека сотрудников, чтобы оставаться худой. Вместо винных экспертов, потребители могут использовать доступное приложение для iPad для просмотра рекомендаций, а также молочные и фермерские продукты будут доступны в качестве “готовых” пакетов, а не сотрудник упаковка свежих продуктов для клиентов в нужное количество. (Подробнее см.: цельные продукты 365: Экономика скидку органических. )
Другие функции включают в себя "мои 365 награда программы лояльности" самообслуживания чайная станция называется teaBOT, бесплатный Wi-Fi Интернет на Аллегро кофе варево бар и убежденный вегетарианец обеденный стол подавайте блюда от "ХЛОЕ", все из которых должны быть развлечения для клиентов.
Новый самообслуживания чайная станция называется teaBOT. (Рисунок предоставлен весь рынок продуктов питания)
В то время как 365 магазинов был запущен с большой помпой и, как ожидается, чтобы поддержать доходы, есть еще несколько областей, которые wfm может работать на. Вместе с избиение конкурентов, по более низким ценам 365 магазинах должны убедиться, что они не до конца переманивание клиентов от традиционных ВФД магазинах.
Нижняя Линия
Торговых площадей становится очень низким. Среди макроэкономических факторов, влияющих на привычки потребительских расходов и новых предпочтений миллениалов, 365 вроде бы правильная инициатива для столь нужные изменения ВФД. Однако, wfm должны продолжать использовать 365 магазинов как дополнение к существующим ВФД магазины, чтобы обеспечить ценовое давление не заберите ключ предложение высокое качество предлагаемых ВФД. Если весь рынок продуктов питания может ударить прекрасный баланс между качеством и стоимостью, то это будет беспроигрышная ситуация для обоих форматов розничной торговли. (Для больше, см. также: что дальше для еды?)