
Основных задач, стоящих перед Форд мотор ко. (Ф ) это не секрет, как цена акций, прибыль, и рост прибыли боролись в последние годы. В результате, компания отстает от лидеров рынка автомобильной промышленности в области новейших технологий и дизайна. Теперь, сталкивается с растущим давлением на конкретные результаты, совет директоров был избран, чтобы сделать изменения в верхней части, назначив Джим Хакетт в качестве нового генерального директора компании, заменив Марк Филдс. (См.: "Форд", чтобы заменить генерального директора: отчеты. )
Ключевой задачей для Хакетт не только способствует росту продаж Форда, но, чтобы выяснить способ, чтобы конкурировать как с электрическим, так и автономного вождения транспортных средств, которые многие рассматривают как будущее отрасли, против подобных Тесла Инк. (ЦЛА) и General Motors о. (ГМ).
Ф данные по YCharts
Сказать акции Форда хуже на протяжении последних трех лет является приуменьшением. Они упали почти на 31 процент, в то время как s&ампер;P 500 уже увеличился более чем на 26 процентов. Для инвесторов, желающих получить дивиденды с акций признательность, она также была катастрофа, с совокупного дохода Форда сократился на 19 процентов, в сравнении с s&ампер;P 500 в совокупный доход индекса (который включает дивиденды), до почти 35 процентов.
Компания пытается увеличить свою прибыль за последние три года растут только 4. 5-процентный.
Компания Ф (ТТМ) данные по YCharts
Между тем, чистая прибыль упала за последние три года почти на 67 процентов.
Ф Чистая прибыль (ТТМ) данные по YCharts
При всем уважении к Форду, Дженерал Моторс боролся так же сильно, как Форд, чтобы увеличить доход.
Компания Ф (ТТМ) данные по YCharts
Аналитик Уолл-сообщества Стрит считает, что Ford будет продолжать борьбу в будущем, добившись лишь минимальный рост прибыли на акцию.
F оценки ЭПС на очередной финансовый год данные по YCharts
И доходы, как ожидается, вырастет от $143. В 67 млрд в 2017 - $148. 64 млрд в 2019 году, только 3. 5-процентный.
Компания Ф смете на текущий финансовый год данные по YCharts
Самые шокирующие разработки Ford и наиболее показательным является график ниже "новой большой 3. "Это ясно показывает, что воспринимают инвесторов относительно будущего Форда по сравнению с GM и Тесла Инк.
Информации о рыночной капитализации на YCharts
Цены на акции могут врать и обманывать, но рынок шапки не. Если график выше не достаточно поразительные, то следующий будет.
Информации о рыночной капитализации на YCharts
Если это последняя Таблица не скажет вам, что рынок был думать, то ничего не будет. Рынок вперед мышления, и вперед мышления будущего. Будущее автономного вождения, передовые технологии и прекрасный дизайн автомобилей. Ford и GM, похоже, глубоко не хватает по сравнению с его у. С. соперник Теслы (ЦЛА). Тогда мы можем бросить в электрических транспортных средств (EV) движение, и все становится еще более мрачным. (См.: почему Тесла должен стоить больше, чем ГМ. )
Согласно внутренней электромобилей, долгожданный Шевроле Болт продал 7,370 автомобили до апреля 2017 года, в то время как модель s Тесла продал 7,225 автомобилей. Ключевым моментом здесь, Шеви Болт цене $36,620, и Тесла модель s база $68,000.
На данный момент, Форд мало, чтобы соответствовать этим ГМ и Tesla. Так, генеральный директор Хакетт будет иметь его работа вырезал для него.
Майкл Крамер и клиентов Мотт управления капиталом, ООО владеет акциями ЦЛА.
Майкл Крамер-основатель и Портфельный менеджер Мотт капитал Менеджмент, ООО, зарегистрированного инвестиционного советника. Представленная информация предназначена для образовательных целей только и не намерен сделать предложение по продаже или покупке каких-либо конкретных ценных бумаг, инвестиций или инвестиционных стратегий. Инвестиции сопряжены с риском и, если не указано иное, не гарантируется. Обязательно сначала проконсультируйтесь с квалифицированным финансовым консультантом и/или налоговым консультантом, прежде чем применять любые стратегии, которые здесь обсуждались. По запросу консультант предоставит список всех рекомендаций, вынесенных в течение последних двенадцати месяцев. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах