
Уникальный литературный прием, используемый для усиления каких-либо сочинение на английском языке, здесь представлен обзор расширенной метафоры с помощью некоторых примеров. Две дороги расходились в желтого дерева,
И жаль, что я не мог путешествовать как
И одним путешественник, долго я стоял
И посмотрел вниз один, насколько я мог
Где она загибается в подлеске;
Потом взял другую, так же честно,
И имея, возможно, больше прав,
Потому что это было травянистых и хотел носить;
Хотя что касается того, что проходящий там
Носила их действительно примерно столько же,
И оба, что утром одинаково лежали
В листьях ни один шаг не имел протоптанной черный.
Ой, я первая на другой день!
Но зная, как путь ведет к пути,
Я сомневался, должен ли я когда-нибудь вернусь.
Я буду рассказывать это со вздохом
Где-то века и века, следовательно:
Две дороги расходились в лесу, и я ...
Я взял один меньше путешествовали по,
И что сделал все различия
-Дорога Не Принято, Роберт Фрост
Всем, кто читает это стихотворение будет полюбоваться на его молчаливое простоты в качестве метафоры, когда мы делаем выбор или решения, которые мы принимаем в жизни. Стихотворение выше-это то, что известно как Расширенная метафора. Вы может быть уже знаете, что метафора-это фигура речи используется для сравнения двух предметов. Вам также может быть известно несколько примеров метафоры, которые вас учили. В расширенную метафору, сравнение продолжается на несколько строк или фраз, и тогда они становятся полноценными стихами или рассказами. Такие метафоры также часто называют 'чванство'.
Лучший способ объяснить это понятие на примере представленных выше. Это стихотворение является тот, который вкратце объясняет, как принимать дороге меньше путешествовали (я. э. менее предпочтительный выбор других) иногда может быть лучшим решением, которое вы приняли в своей жизни. В первой строфе поэт говорит о двух дорогах, расходящихся в лесу, что метафоричны двух (противоположных) вариантов было ему дано, и объясняет, что он не может принять оба эти варианта. Следующие строки представляют собой анализы дороги, которые в различных аспектах этих. Это на самом деле анализ выбор он должен сделать, для того, чтобы решить, кто будет последним. В последней строфе, Расширенная метафора подытожил, сказав, что он взял дорогу менее путешествовал по, метафорический выбор он сделал, что было возможно, не воспринимается как лучший выбор, но этот выбор уже сделали все различие, и привели его туда, где он сегодня.
Таким образом, развернутая метафора поднимает тему, чтобы быть по сравнению с другой, а затем через несколько строк или фраз, проводит сравнение между всеми аспектами этого вопроса с другими. Эта тема становится центральной темой, вокруг которой весь отрывок или стихотворение, а затем пропускают.
Еще Несколько Примеров
Расширенная метафора может быть хорошо понята при помощи еще несколько примеров, приведенных ниже.
Пример 1
Занят старый дурак, непослушные солнце,
Зачем ты так,
Через окна, и через шторы, звоните нам ?
Должны любовников твоих движений сезоны ?
Педантичный дерзкий негодяй, иди пожурить
В конце школы-мальчиков и кисло прентисах ходит,
Иди расскажи суда-охотники, что король будет ездить,
Назови страну муравьев для отделения урожая ;
Любовь, все одинаково, не сезон знает ни ветров,
Ни часов, дней, месяцев, которые отрепья время.
-Восходящее Солнце, Джон Донн
В это развернутая метафора стихотворения Джона Донна, солнце обвиняют в том, что враг о двух влюбленных, которые вынуждены расстаться, потому что это новый день, и они должны сделать это. В следующих строках поэт ругает солнце и говорит ему, чтобы проснуться в маленькой школе для мальчиков, и беспокоить других людей, подразумевая, что другие могут быть рабами времени, но любители наверняка не. К концу строфы, поэт делает точку, сказав, что любовь не знает времени или сезона, и сравнения различных временных периодов, как тряпье или просто придатки времени.
Пример 2
Во всяком случае, я представляю всех этих маленьких детей, играющих в какую-то игру на этом большом поле ржи и все. Тысячи маленьких детей, и никто не вокруг, никто не большой, я имею в виду ... кроме меня. И я стою на краю какой-то сумасшедший скалы. Что я должен сделать, я должен поймать всех, если они начинают ходить над обрывом-я имею в виду, если они бегут и не смотрят, куда они идут я должен выйти из где-то и ловить их. Это все, что я буду делать весь день. Я бы только над пропастью во ржи и все. Я знаю, что это сумасшедший, но это единственное, что я действительно хочу быть. Я знаю, что это сумасшедший.
-Над пропастью во ржи, Дж. Д. Сэлинджер
Это отрывок из одной из самых популярных книг во всем мире, говорит герой книги, подросток назвал Холдена Колфилда, которые вполне могут быть использованы в качестве примера. Здесь он сравнивает тысячи детей до зерен ржи, которые начали ходить над обрывом. Этот утес является метафорической подростковом возрасте и взрослой жизни. Здесь, он чувствует ответственность и хочет предотвратить детей от преодолев этот этап, что приведет к потере невинности и нынешние трудные времена в плане адаптации и адаптации к изменениям, что с возрастом приносит. Он называет себя над пропастью во ржи, под которым Автор подразумевает человека, который хотел бы, чтобы защитить этих детей из изменений, которые они обязаны, потому что он прошел через такой же опыт и пожелания, чтобы защитить детей от этого.
Расширенной метафоры, как литературного устройств добавить уникальное качество для любое сочинение и дают читателю огромное удовольствие, просматривая такие тексты. Хорошо, он может превратить прозаический фрагмент текста в проход, чтобы жить. Плохо, он может вызвать сильную путаницу и привести к потере всего смысла пытаться быть сделаны. Важно сначала пройти несколько примеров расширенной метафоры в английском языке, прежде чем пытаться писать его самостоятельно.